Компании по дизайну и ремонту жилья вырастут в 2016 году

После успешного 2015 года компании расширяют штат и вкладываются в маркетинг. Большинство бизнесов по ремонту и дизайну домов ожидает большой рост доходов и прибыли в 2016 году (50% и 45% соответственно), согласно исследованию о состоянии индустрии Houzz. В основе исследования — данные около 400 российских профессионалов. Опросы среди них проводились в январе и феврале 2016 года.

Уровень роста доходов варьируется в зависимости от конкретной сферы индустрии. Рост ожидает 51% архитектурных и дизайн-бюро, 50% компаний, специализирующихся на домашнем декоре, 41% компаний, которые занимаются проектированием и строительством и 56% компаний остальных направлений. Пятую часть предприятий ожидает рост доходов на 25% и более.

Чтобы достичь роста, намеченного на 2016, компании планируют увеличить свои вложения в маркетинг и продажи (66%), улучшить пользовательский опыт (59%), предлагать новые продукты и услуги (50%) и запускать более крупные проекты (46%). Кроме того, 31% профессионалов планируют увеличить штат своих компаний в 2016.

2015 был годом роста доходов для трети компаний по ремонту и дизайну домов (35%), в то время как 30% компаний сообщают о росте прибыли. Больше половины компаний сообщают, что их доходы соответствовали ожиданиям или превысили их в 2015 году (51%). Рост доходов и прибыли зарегистрирован у 37% и 31% архитектурных компаний и студий дизайна, 28 и 22% компаний дизайну и строительству, 36 и 28% студий декора, и 33 и 37% соответственно для представителей остальных сфер.

Вместе с ростом доходов и прибыли, в 2015 году так же увеличились расходы профессионалов. Согласно 51% респондентов, в 2015 им пришлось выделить больше средств на аренду офисных помещений (52%), стоимость продуктов или материалов (45%) и вознаграждение сотрудников (35%).

У половины компаний в России численность сотрудников не изменилась с 2014 года (49%), а у одной пятой штат вырос (21%). Основные трудности, с которыми сталкивались предприятия в 2015, включают отношение потребителей к ценам (58%), неуверенность в экономике страны (42%) и трудности при поиске потенциальных потребителей (38%).

У 26% нет наемных работников, а у 44% — от одного до четырех сотрудников в штате. Из всех компаний, принявших участие в исследовании, половина планирует расширение и рост в ближайшие пять лет (51%). 70% предприятий существуют пять и более лет.